Тип: Групповой, перетекающий во всеобщий
Даже у ребёнка есть та игрушка, которую он любит больше других, с которой он чаще играет – такая игрушка была и у мастера. Эта кукла была лучшей, любимой и самой ценной – она выполняла все поручения без единой помарки, служила верно и долго, даже, порою, разжигала в мастере ту самую утерянную доброту. Но ничто не вечно. Одна оплошность – какая-то жалость к жертве, к девочке, которая отличалась от других покупательниц лишь тем, что была инвалидом и росла только с матерью, но и этого достаточно, что бы ослушаться хозяина. Мастер более был разгневан не тем, что задание провалено, и что он не получил желаемое, более его злило то, что его любимчик предал его – ослушался. Для мастера это было неожиданностью, ибо ещё никто не осмелился сделать что-то не так, поэтому, в порыве гнева, мастер уродует куклу, лишая её возможности изменять внешность. Хозяин думал, что кукла, получив превышенную дозу химикатов и магии, отключилась навсегда – так в душе погасла последняя надежда и последний огонек доброты. Кукла была выброшена – мастер сам это сделал да так, словно отдирал от сердца кусочек…
Кукла жива, хоть и сильно пострадала, всё же она очнулась, но где? Это большой и неизвестный мир, совершенно непривычный и незнакомый – пугающий и завораживающий одновременно. Это и страх, и восторг, но главное – свобода, такое пьянящее и лёгкое чувство. Теперь кукле нужно выжить, освоиться, скрыться, всё обдумать, а может и попробовать помешать мастеру, ведь кукла-то знает, что все остальные игрушки страдают, убивая, что большая часть всегда мечтала выйти на свободу, а кто-то мечтал и стать человеком… А может, сбежавшей кукле удастся узнать людей ближе? Может она сможет с ними пообщаться и понять их сущность, влиться в их жизнь?
Гнев и злоба отключают логику и рассудительность – это мастер понял, ибо игрушку невозможно убить магией, ведь магия наоборот даёт жизнь и оживляет игрушки. Хозяин магазинчика пожалел о том, что позволил гневу затуманить рассудок и совершить самую кошмарную глупость, ведь кукла теперь может рассказать о его тайнах людям…
-Что же нам делать? Он же может быть где угодно и найти его мы не в силах! – взволнованный голос племянницы таил в себе сразу две стороны, ведь она и боялась, что кукла погибнет в людском мире, а с другой стороны она была рада, что та смогла уйти от лап дяди.
-Я знаю, знаю… посылаем инквизиторов… - холодный, огорчённый и до сих пор озлобленный голос мастера дал понять, что это не шутки и, что куклу нужно найти срочно…
Действующие роли:
Проклятый мастер (свободно)
Набор будет происходить строгий, так как эта роль очень важна для нас и не только для этого квеста, но и для всего сюжета.
Кукла – бывший фаворит мастера (занято - Neiron Utai | Нейрон Ютаи)
Роль занята, игрок найден
Девочка-человек (свободно)
Этому игроку предстоит сыграть роль первой знакомой куклы. Почему девочка, а не девушка? Просто девочка ещё ребёнок, который точно сможет поверить во всевозможные чудеса, тем более ребёнок видит мир намного лучше, чем уже повзрослевшие люди.
Инквизиторы (0/3)
Их задача найти сбежавшую куклу и вернуть её назад в руки мастера. Задействованы не все инквизиторы, ибо есть и другие дела для них.
Запись производится здесь же. В дальнейшем в квест смогут влиться и все остальные игроки.